www.KaccaBRAVO.info - Израильская афиша и Касса Браво онлайн

2009/06/14

Как должны быть оформлены изменения в назначенном лечении?

Вопрос:

После выписки из больницы, я заказала тик ишпуз. Мой лечащий врач назначил мне лечение, с которым я была согласна. Дважды мне изменяли лечение. Кто имел право на это и как это должно быть правильно оформлено? Как и кто должен зафиксировать отказ больного от процедуры? В тике записан отказ, о котором я ничего не знала.

Ответ (Адвокат Ави Аптекман)

Как правило, согласие пациента на проведение лечения (операции) оформляется подписанием специального бланка согласия.
Следует помнить, однако, что стандартный бланк согласия на операцию, в котором пациент соглашается на любое лечение и любую операцию, не соответствует требованию «осознанного согласия» и не представляет собой «неограниченную лицензию» для проведения врачом любого лечения или операции по его усмотрению.
Более того, недостаточно только лишь согласия. Требуется согласие, выражающее знание и понимание вопроса, для получения осознанного согласия следует разъяснить пациенту все риски, которым разумный человек придал бы значение при принятии решения о согласии на лечение.
Подпись пациента на бланке стандартного «общего согласия» не представляет собой действительного с юридической точки зрения согласия.
Обратитесь к адвокату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не оставляйте здесь спам. Все комментарии-отзывы просматриваются редактором на предмет спама. Спасибо.