www.KaccaBRAVO.info - Израильская афиша и Касса Браво онлайн

2009/06/11

Что будет со статусом А-5, если распадается семья?

Вопрос:

Что будет со статусом А-5, если распадается семья?
У моей жены статус А-5, почти год она в открытую живет с другим,после работы приходит поздно,а на выходные и иногда среди недели не ночует дома,забирая дочь 4 года! Мою жизнь превратила в кошмар, постоянно унижая и оскорбляя меня. Исходят угрозы, что если я подам на развод или обращусь в мисрад-а-пним, то её не депортируют, т.к дочь израильтянка, а на меня она подаст везде жалобы, что будто-бы я ее избиваю и т.д, хотя это естественно никогда не было, неужели мне так и терпеть дальше?

Ответ (Адвокат Дмитрий Баксанский):

Здравствуйте!
Успокойтесь, ваша проблема решаема и кошмар должен быть у неё, а не у вас.
1. обратитесь в МВД и заявите , что ваш брак фактически на бумаге.
Потребуйте её депортации в МВД.
2. паралелльно с помощью адвоката начните дело о разводе.
3. паралелльно обратитесь с жалобой в полицию на угрозы вашей жены.
4. паралельно рекомендую вам разьехаться с ней и исключить с ней контакты.
5. параллельно наймите адвоката, готов вам помочь.
Даже если ваша совместная дочь израиэлитянка вашу жену всё равно можно депортировать.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не оставляйте здесь спам. Все комментарии-отзывы просматриваются редактором на предмет спама. Спасибо.