www.KaccaBRAVO.info - Израильская афиша и Касса Браво онлайн

2010/01/03

Можно ли получить гражданство, если дети родились от израильтяна?

Можно ли получить гражданство на основании того, что дети родились от израильтян?

Вопрос:

Я приехала в Израиль как туристка и уже живу тут незаконно шесть лет. Четыре с половиной года я живу как муж и жена с мужчиной — израильтянином. Я родила от него двоих детей, которым сейчас три и два года. Дети нигде не записаны, так как официально он их не признает, хотя и не отказывается от них. Могу ли я получить статус в Израиле? Помешает ли тот факт, что я живу в Израиле нелегально?

Ответ адвоката, Алекс Раскин:

Вы должны пойти двумя путями. Первое – надо обратиться в суд по семейным делам с требованием признать этого мужчину отцом детей. Если такое решение будет принято, то ваши дети будут иметь право на гражданство, а вы сможете добиваться статуса, как мать детей — граждан. Второй путь – обращение в МВД Израиля для получения статуса в качестве гражданской жены израильтянина. Лучше оба эти варианта совместить. Факт того, что вы в стране уже шесть лет живете не легально, оптимизма не добавляет, хотя и не смертелен.

mozno-polychit-grazdanstvo-esli-deti-ot-izrailtanina

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не оставляйте здесь спам. Все комментарии-отзывы просматриваются редактором на предмет спама. Спасибо.