www.KaccaBRAVO.info - Израильская афиша и Касса Браво онлайн

2009/09/17

Несу ли я ответственность за "бесконтактное" дорожно-транспортное происшеcтвие?

Вопрос:

Я ехала на машине. На круговом движении была другая машина. Я ее не заметила и не уступила ей дорогу. Водительница той машины резко вывернула руль, врезалась в столб и получила ранение. Я тоже врезалась в столбик ограждения и тоже получила ранение.
Сейчас полиция открыла на меня дело и обвиняет меня в аварии с двумя ранеными. Один из раненых - это я. Можно ли меня обвинить в том, что я ранила саму себя?
Несу ли я ответственность за происшедшие?
Ведь не было контакта между машинами.


Ответ, адвокат Алекс Раскин:

Водителя можно обвинить в причинении вреда самому себе. Подобные ситуации неоднократно обсуждались в судах различных инстанций. По решению Верховного суда водитель может быть признан виновным в аварии, даже если не было контакта между машинами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не оставляйте здесь спам. Все комментарии-отзывы просматриваются редактором на предмет спама. Спасибо.