www.KaccaBRAVO.info - Израильская афиша и Касса Браво онлайн

2009/08/26

Влияет ли крещение на репатриацию?

Вопрос:

Я живу в России и хочу репатриироваться в Израиль. Я еврейка по отцу. Но я крещеная. Я слышала, что если еврей крестился, то его в Израиль не пускают. Могут ли у меня быть проблемы?

Ответ, Адвокат Алекс Раскин:

Проблемы могут быть всегда и у всех. По закону о возвращении еврей, принявший другую веру, не имеет право на репатриации. Но речь в данной ситуации идет о еврее.
Еврейство определяется по матери. Т.К. Ваш отец еврей, а мать нет, то Вы считаетесь не еврейкой, а по определению закона о возвращении, дочерью еврея. Следовательно, положение о переходе в другую веру на Вас не распространяются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не оставляйте здесь спам. Все комментарии-отзывы просматриваются редактором на предмет спама. Спасибо.